Пятница, 17.01.2025, 18:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Englishteachers.Rubtsovsk

Наш опрос
Какие формы методической поддержки в рамках внедрения ФГОС Вам нужны?
Всего ответов: 14
Counter
Полезные сайты
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
День в календаре
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Внеурочная деятельность

«Внеурочная деятельность по иностранному языку  как инновационная составляющая ФГОС»

         В условиях введения ФГОС актуализируется воспитательный и развивающий личность школьника потенциал «иностранного языка» как предмета. Иностранный язык в роли учебного предмета (или дисциплины) отличается тем, что обучение не подчиняется задаче овладения основами наук, а заключается в овладении новым вербальным кодом как средством межкультурного общения, инструментом приобретения новых знаний о мире.

       Личностно-ориентированное воспитание средствами иностранного языка предполагает, с одной стороны, использование учебного иноязычного общения, сотрудничества и активной творческой деятельности ученика на уроке, а с другой стороны, учителю необходимо  включить ученика в реальную языковую коммуникацию, смоделировать процесс вхождения в культуру.

       Сложность организации учебно-воспитательного процесса обучения иностранному языку в школе состоит также в том, что овладение иностранным языком происходит вне языковой среды при ограниченном количестве часов, когда на одного ученика приходится в среднем одна – две минуты говорения за урок. В основном, на уроке задача развития у учащихся речевых навыков и умений решается посредством выполнения большого количества языковых и речевых упражнений. Отсутствие  у ученика мотивации, основанной на естественной потребности к общению на иностранном языке, а также отсутствие возможности использовать иноязычный речевой опыт в реальной жизни   ограничивает  достижение существенных результатов в обучении иностранному языку.

       В этой связи внеурочная деятельность по иностранному языку приобретает особую актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников. Именно во внеурочной деятельности становится возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды, способствующей не только освоению иностранного языка, но также возрастанию культурообразующей функции образования. Главным преимуществом внеурочной деятельности по сравнению с уроком является то, что направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и потребностей.Направления внеурочной деятельности

/vneurochnaja_dejatelnost_po_inostrannomu_jazyku.docx


 

Направления внеурочной деятельности

/napravlenija_vneurochnoj_dejatelnosti.docx


 

Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Вход на сайт
...
Счетчик материалов
В каталоге файлов 22 материала(ов), Оставлено 5 комментариев, На форуме создано 1 тем и 1 ответов.

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz