Пятница, 17.01.2025, 18:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Englishteachers.Rubtsovsk

Наш опрос
Какие формы методической поддержки в рамках внедрения ФГОС Вам нужны?
Всего ответов: 14
Counter
Полезные сайты
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
День в календаре
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Работа городского МО

ПЛАН РАБОТЫ на 2015-2016 уч.год.

План – сетка работы городского М.О. учителей английского языка

на 2015 – 2016 учебный год

 

«Развитие профессиональной компетенции учителя иностранного языка в условиях введения ФГОС. Создание образовательно-технологического пространства, способствующего реализации новых ФГОС при обучении АЯ»

 

            №

Мероприятия

Дата проведения

Место проведения

Ответственный

1

"Оптимизация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО и ООО при обучении иностранному языку"

 

25.09.15

 

 

 

2

Школьные олимпиады

октябрь

Школы города

Учителя школ

3

«Требования ФГОС к современному уроку иностранного языка. Планирование нового урока»

 

23.10.15

МБОУ СОШ № 18

Учителя МБОУ СОШ №18

4

Городская олимпиада по материалам края

ноябрь

МБОУ Гимназия Планета Детства

Методсовет

*

Участники олимпиады определяются до 31.10.15

 

6

«Современные образовательные технологии в аспекте внедрения ФГОС. Системно-деятельностный подход»

 

18.12.13

МБОУ СОШ № 6

Учителя МБОУ СОШ №6

7

«Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта»

19.02.16

Гимназия «Планета Детства»

Учителя МБОУ Гимназия «Планета Детства»

8

Пробный ЕГЭ по английскому языку (10-11 кл.)

март

 

Методический совет

 

9

«Внеурочная деятельность как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения»

15.04.16

МБОУ Гимназия №3

Учителя МБОУ Гимназия №3

 

 

 

1. Анализ ГМО за 2013-2014 уч.г.

/analiz_raboty_gmo_anglijskij_jazyk_2013-2014.ppt

Анализ работы МО
Смотреть еще презентации из раздела Английский язык
 
План работы городского МО на 2014-2015 уч.год

Тема: «Развитие профессиональной компетентности учителя английского языка в условиях введения ФГОС ООО»

 

            №

Мероприятия

Дата

Место проведения

Ответственный

1

Профессиональный стандарт педагога, инструмент повышения качества образования в ходе реализации ФГОС.

22.08.14

 

ЦГБ

Шамбалова Ю.О.

2

Школьные олимпиады

октябрь

Школы города

Учителя школ

*

Подать сведения об учителях школ по форме по e-mail yuliyashambalova@mail.ru до 1.10.2014

Руководители школьных МО

3

Заседание методического совета по подготовке к творческому отчету

17.10.2014

Управление образования

Члены методического совета

4

Городская олимпиада по материалам края

ноябрь

 

Методсовет

*

Заявки на олимпиаду по e-mail yuliyashambalova@mail.ru до 31.10.14

 

6

Требования ФГОС к современному уроку английского языка. Планирование нового урока.

 

19.12.14

МБОУ СОШ №11

Учителя МБОУ СОШ №11

7

Развитие творческого потенциала учащихся при изучении английского языка (2-5 кл.)

Конкурс «Act and Play Together» - 1 номер от школы

20.02.15

МБОУ ООШ № 15

Учителя МБОУ ООШ № 15

*

Заявки на конкурс «Act and Play Together»  - по e-mail yuliyashambalova@mail.ru до 1.02.15

 

8

Творческий отчет ГМО учителей английского языка

март

МБОУ Гимназия №8

Шамбалова Ю.О.

Методсовет

*

Секции: 1) Внеурочная деятельность как одно из приоритетных направлений ФГОС. 2) Учебная деятельность в ходе реализации ФГОС НОО и ООО. 3) Повышение профессиональной компетентности учителя. 4) Работа с учащимися по подготовке к ГИА/ЕГЭ. 5) Работа с одаренными детьми.

9

Пробный ЕГЭ по английскому языку (9-11 кл.)

март

 

Методический совет

10

“Spring Festival. English in the World Cinema” –

 

(на выступление отводится до 5 минут)

апрель

МБОУ «Гимназия №8»

Учителя МБОУ «Гимназия №8»

*

Заявки  на Фестиваль по e-mail yuliyashambalova@mail.ru     до 26.03.2015

 

Уважаемые коллеги, в целях обновления базы данных просьба предоставить информацию о составе школьного МО учителей английского языка вашего учебного заведения по форме:                                                 (до 1 октября 2014 года!!!)

 

ФИО

Стаж в качестве учителя АЯ

Год предыдущей аттестации

(учебный)

Год следующей аттестации

(учебный)

Квалиф. категория

Курсы повышения квалификации (год, тема)

Внеурочная деятельность по ФГОС (тема, класс)

Нагрузка в данном учебном году (классы, количество часов)

Тема выступления в ходе творч. отчета

(март 2015)

 

Конт.тел; адрес эл.почты (обязательно)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

по английскому языку - 2014

 

Методические рекомендации по проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

9-11 классы 2014

 

ВНИМАНИЕ! В аудиторию запрещено вносить любые средства мобильной связи (мобильные телефоны, пейджеры и т.п. техника), плееры и др.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование словарей и справочной литературы!

Рассаживать участников следует таким образом, чтобы они не видели работы других участников.

 

Все инструкции для участников перед проведением письменных конкурсов даются на русском языке.

 

Перед началом письменных конкурсов старший член жюри в аудитории проводит общий инструктаж. В инструктаже обязательно должны быть отмечены следующие моменты:

 

  1. Перед началом письменного конкурса объявить:
  • О продолжительности конкурса.

 

Рекомендуемое время: 2 часа 30 минут.

Listening comprehension: 8 минут.

Integrated reading and listening: 7 минут.

Reading comprehension: 25 минут.

Use of English: 60 минут.

Writing: 50 минут.

 

  • Выходить во время конкурса из аудитории не рекомендуется. Выход в туалет разрешен только по одному. На это время участник сдает свою работу дежурным членам жюри. На листе ответов делается запись о времени отсутствия. Если во время конкурса у участника возникнут вопросы, можно поднять руку и ждать, когда подойдет член жюри и ответит на вопрос участника. Члены жюри не могут отвечать на вопросы, связанные с текстом задания. Во время конкурсов Listening и Integrated reading and listening нельзя выходить из аудитории и задавать любые вопросы.

 

2.      После общей вводной части члены жюри раздают листы ответов (в конкурсе Writing задание написано на листе ответов). Старший член жюри в аудитории проводит инструктаж по порядку оформления листов ответов:

  • На листе ответов указываются: № участника.
  • На листе ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки.
  • Бумага для черновиков раздается только в конкурсе Writing, в остальных конкурсах в качестве черновика может быть использован лист с заданием.
  • Письменная работа пишется только черными или синими чернилами. Запрещены красные, зеленые и т.п. Нельзя писать карандашом и делать карандашные отметки в тексте.
  • Сокращать в письменной работе ничего нельзя. Все сокращения будут расценены как орфографические ошибки.
  • Писать следует разборчиво, спорные случаи (о/а) трактуются не в пользу участника.
  • Никаких замазываний корректирующей жидкостью, стираний делать не следует. Если необходимо исправить, то можно аккуратно зачеркнуть неправильный ответ.

 

3.      После инструкций по заполнению листа ответов раздается текст с заданием и на доске пишется время начала конкурса.

 

  1. За 15  и за 5 минут до окончания работы:
  • Напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.
  • Напомнить, что членам жюри должны быть сданы листы ответов, тексты заданий/ черновики.
  • Напомнить, что все ответы должны быть перенесены в листы ответов, так как тексты заданий/ черновики не проверяются.
  • Строго следить, чтобы не были вынесены из аудитории тексты заданий, листы ответов и черновики.

 

При сдаче работ тщательно проверить:

  • наличие всех выданных листов ответов.
  • наличие всех выданных текстов заданий.
  • отсутствие посторонних пометок в листе ответов.

 

Олимпиада по английскому языку состоит из 5 частей:

  1. конкурс понимания прослушанного текста (Listening Comprehension);
  2. конкурс понимания письменного и прослушанного текстов (Integrated Reading and Listening);
  3.  конкурс понимания письменного текста (Reading Comprehension);
  4. лексико-грамматический тест (Use of English);

4) конкурс письменной речи (Writing).

 

За каждый правильный ответ участник получает один балл. Конкурс письменной речи оценивается в 20 баллов (Writing – 20 баллов).

 

Максимальное количество баллов – 110.

 

Учащиеся заносят свои ответы в бланки ответов (Answer sheet), которые выдаются каждому участнику олимпиады. Задание из раздела Writing выполняется на бланке самого задания. Ни на бланке ответов (Answer sheet), ни на бланке задания из раздела Writing фамилия и имя учащегося НЕ пишутся. Каждый участник вписывает свой идентификационный номер, который ему присваивается до написания олимпиады.

 

Орфографические ошибки в заданиях учитываются, при наличии орфографической ошибки в листе ответов балл за правильный ответ не начисляется.

 

Часть 1. Конкурс понимание прослушанного текста (Listening Comprehension)

 

При проведении конкурса понимания прослушанного текста (раздел Listening) необходимо:

  1. дать участникам 1 минуту для ознакомления с первым заданием;
  2. включить  запись (дорожка № 1);
  3. дать участникам 1 минуту для ознакомления со вторым заданием;
  4. включить  запись (дорожка № 2);
  5. дать участникам 2 минуты, чтобы они могли перенести ответы в бланк ответов.

 

Часть 2. Конкурс понимание прочитанного и прослушанного текста (Integrated Reading and Listening)

При проведении данного конкурса необходимо:

  1. дать участникам 2 минуты для чтения текста и ознакомления с заданием;
  2. включить  запись (дорожка № 3);
  3. дать участникам  50 секунд просмотреть свои ответы;
  4. включить запись (дорожка № 3) второй раз;
  5. дать участникам 2 минуты, чтобы они могли перенести ответы в бланк ответов.

 

Часть 3. Конкурс понимания письменного текста (Reading Comprehension)

 

По сложности задания соответствуют уровню В2+ (усложненному продвинутому пороговому уровню) и С1 (Advanced – Уровень профессионального владения). Предполагается, что на этом уровне владения языком участник олимпиады должен уметь:

  • понимать статьи и сообщения по современной проблематике;
  • отделять важную для понимания текста информацию от второстепенной;
  • понимать позицию автора текста;
  • уметь установить связь между предыдущей информаций и последующей.

 

В текстах может содержаться до 2-3 % незнакомых слов, незнание которых не должно препятствовать пониманию текста и выполнению заданий.

 

Часть 4. Лексико-грамматический тест (Use of English)

 

Во всех за каждый правильный ответ участник получает 1 балл.

Максимальное количество баллов за лексико-грамматический тест – 50.

 

Вторая часть (Use of English) включает в себя задания, которые соответствуют усложненному продвинутому пороговому уровню сложности В2+ и С1 по шкале Совета Европы. Участники олимпиады должны продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им.  Проверяется также владение грамматическим материалом  в рамках программы средней школы  и умение практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте.

 

Часть 5. Конкурс письменной речи (Writing)

 

В задании письменного тура учащимся предлагается написать статью для журнала на основе объявления о художественном фильме и комментариях к нему объемом в 220 - 250 слов. К выполнению задания необходимо подойти творчески и постараться написать оригинальную статью.

На выполнение задания отводится 50 минут.    

Предлагаемый жанр задания письменной работы проверяет навыки написания  продуктивного письма, умение грамотно, логически и последовательно описывать события, проявляя при этом оригинальность в создании и построении сюжета.

При оценке письменной работы учитываются следующие критерии: содержание, композиция, лексика, грамматика и орфография (см. шкалу с критериями оценивания части 'Writing').

 

ВНИМАНИЕ! Проверка письменных работ включает следующие этапы:

1) фронтальная проверка одной (случайно выбранной и отксерокопированной для всех членов жюри) работы;

2) обсуждение выставленных оценок с целью выработки сбалансированной модели проверки;

3) индивидуальная проверка работ: каждая работа проверяется в обязательном порядке двумя членами жюри независимо друг от друга (каждый член жюри получает чистую копию работы без каких-либо пометок). В случае значительного расхождения выставленных оценок (5 баллов и более), назначается еще одна проверка, «спорные» работы проверяются и обсуждаются коллективно.

 

 По сложности задания соответствуют уровню пороговому уровню В2 (Upper-Intermediate – Пороговый продвинутый уровень) и С1 (Advanced – Уровень профессионального владения) по шкале Совета Европы.

1. Предполагается, что на этом уровне владения языком участник олимпиады должен уметь:

  • писать связные тексты сложной структуры на различные  темы;
  • описывать и объяснять имевшие место или вымышленные события в логической и хронологической последовательности, излагать четко и ясно  совокупность фактов или явлений;
  • излагать и правильно композиционно строить сюжет;
  • создавать логически связанный текст в соответствии с заданными параметрами жанра и стиля.

2. В хорошей статье допускается незначительное количество орфографических, грамматических или лексических ошибок (см. критерии оценивания).

3. В письменной работе поощряется оригинальность решения поставленной коммуникативной задачи.

4. Критерии оценивания письменной речи состоят из двух блоков: оценки за содержание (максимум 10 баллов) и оценки за оформление текста (максимум 10 баллов).

За превышение  объема сочинения не более чем на 10 % баллы не снижаются. В том случае, если письменная работа участника имеет менее 40% от указанного в задании объема, работа не оценивается, т.к. коммуникативная задача считается невыполненной (подробнее см. критерии оценивания).

 

Подведение итогов:

Для каждого участника полученные баллы за каждый конкурс суммируются (16+12+12+50+20=110).

Победителем является тот участник, который набрал наибольшую сумму баллов.

 

 

Методические рекомендации по проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

7-8 классы 2014

 

ВНИМАНИЕ! В аудиторию запрещено вносить любые средства мобильной связи (мобильные телефоны, пейджеры и т.п. техника), плееры и др.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование словарей и справочной литературы!

Рассаживать участников следует таким образом, чтобы они не видели работы других участников.

 

Все инструкции для участников перед проведением письменных конкурсов даются на русском языке.

 

Перед началом письменных конкурсов старший член жюри в аудитории проводит общий инструктаж. В инструктаже обязательно должны быть отмечены следующие моменты:

 

  1. Перед началом письменного конкурса объявить:
  • О продолжительности конкурса.

 

Рекомендуемое время: 1 час 30 минут.

Listening and reading comprehension: 30 минут.

Use of English: 30 минут.

Writing: 30 минут.

 

  • Выходить во время конкурса из аудитории не рекомендуется. Выход в туалет разрешен только по одному. На это время участник сдает свою работу дежурным членам жюри. На листе ответов делается запись о времени отсутствия. Если во время конкурса у участника возникнут вопросы, можно поднять руку и ждать, когда подойдет член жюри и ответит на вопрос участника. Члены жюри не могут отвечать на вопросы, связанные с текстом задания. Во время конкурса Listening нельзя выходить из аудитории и задавать любые вопросы.

 

2.      После общей вводной части члены жюри раздают листы ответов (в конкурсе Writing задание написано на листе ответов). Старший член жюри в аудитории проводит инструктаж по порядку оформления листов ответов:

  • На листе ответов указываются: № участника.
  • На листе ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки.
  • Бумага для черновиков раздается только в конкурсе Writing, в остальных конкурсах в качестве черновика может быть использован лист с заданием.
  • Письменная работа пишется только черными или синими чернилами. Запрещены красные, зеленые и т.п. Нельзя писать карандашом и делать карандашные отметки в тексте.
  • Сокращать в письменной работе ничего нельзя. Все сокращения будут расценены как орфографические ошибки.
  • Писать следует разборчиво, спорные случаи (о/а) трактуются не в пользу участника.
  • Никаких замазываний корректирующей жидкостью, стираний делать не следует. Если необходимо исправить, то можно аккуратно зачеркнуть неправильный ответ.

 

3.      После инструкций по заполнению листа ответов раздается текст с заданием и на доске пишется время начала конкурса.

 

  1. За 15  и за 5 минут до окончания работы:
  • Напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.
  • Напомнить, что членам жюри должны быть сданы листы ответов, тексты заданий/ черновики.
  • Напомнить, что все ответы должны быть перенесены в листы ответов, так как тексты заданий/ черновики не проверяются.
  • Строго следить, чтобы не были вынесены из аудитории тексты заданий, листы ответов и черновики.

 

При сдаче работ тщательно проверить:

  • наличие всех выданных листов ответов.
  • наличие всех выданных текстов заданий.
  • отсутствие посторонних пометок в листе ответов.

 

Олимпиада по английскому языку состоит из 4 частей:

  1. конкурс понимания прослушанного текста (Listening Comprehension);
  2. конкурс понимания письменного текста (Reading Comprehension);
  3. лексико-грамматический тест (Use of English);
  4. конкурс письменной речи (Writing).

 

За каждый правильный ответ участник получает один балл. Таким образом, олимпиада оценивается следующим образом:

Listening Comprehension – 13 баллов;

Reading Comprehension – 15 баллов;

Use of English – 22 балла;

Writing – 15 баллов.

 

Максимальное количество баллов – 65.

 

Учащиеся заносят свои ответы в бланки ответов (Answer sheet), которые выдаются каждому участнику олимпиады. Задание из раздела Writing выполняется на бланке самого задания. Ни на бланке ответов (Answer sheet), ни на бланке задания из раздела Writing фамилия и имя учащегося НЕ пишутся. Каждый участник вписывает свой идентификационный номер, который ему присваивается до написания олимпиады.

 

Орфографические ошибки в заданиях учитываются, при наличии орфографической ошибки в листе ответов балл за правильный ответ не начисляется.

 

Часть 1. Конкурс понимание прослушанного текста (Listening Comprehension)

При проверке понимания прослушанного текста (раздел Listening) необходимо:

  1. дать участникам 1 минуту для ознакомления с первым заданием;
  2. включить  запись (дорожка № 1);
  3. дать участникам 20 секунд просмотреть свои ответы;
  4. дать участникам 1 минуту для ознакомления со вторым заданием;
  5. включить  запись (дорожка № 2);
  6. дать участникам 20 секунд просмотреть свои ответы;
  7. включить запись (дорожка № 2) второй раз;
  8. дать участникам 2 минуты, чтобы перенести ответы в бланк ответов.

 

Часть 2. Конкурс понимания письменного текста (Reading Comprehension)

Участникам олимпиады предлагаются задания на соотнесение и определения верных и ложных утверждений.

В текстах может содержаться до 2-3 % незнакомых слов, незнание которых не должно препятствовать пониманию текста и выполнению заданий.

 

Часть 3. Лексико-грамматический тест (Use of English)

Данная часть включает задания на решение кроссворда, словообразование, формообразование.

 

Часть 4. Конкурс письменной речи (Writing)

 

В задании письменного тура учащимся предлагается написать письмо другу объемом в 120 - 160 слов. На выполнение задания отводится 30 минут.    

Предлагаемый жанр задания письменной работы проверяет навыки написания  продуктивного письма, умение грамотно, логически и последовательно описывать события, проявляя при этом оригинальность в изложении своих мыслей.

При оценке письменной работы учитываются следующие критерии: содержание, композиция, лексика, грамматика и орфография (см. шкалу с критериями оценивания части 'Writing').

 

ВНИМАНИЕ! Проверка письменных работ включает следующие этапы:

1) фронтальная проверка одной (случайно выбранной и отксерокопированной для всех членов жюри) работы;

2) обсуждение выставленных оценок с целью выработки сбалансированной модели проверки;

3) индивидуальная проверка работ: каждая работа проверяется в обязательном порядке двумя членами жюри независимо друг от друга (каждый член жюри получает чистую копию работы без каких-либо пометок). В случае значительного расхождения выставленных оценок (5 баллов и более), назначается еще одна проверка, «спорные» работы проверяются и обсуждаются коллективно.

За превышение  объема письма не более чем на 10 % баллы не снижаются. В том случае, если письменная работа участника имеет менее 40% от указанного в задании объема, работа не оценивается, т.к. коммуникативная задача считается невыполненной (подробнее см. критерии оценивания).

Подведение итогов:

Для каждого участника полученные баллы за каждый конкурс суммируются (13+15+22+15=65).

Победителем является тот участник, который набрал наибольшую сумму баллов.

 

Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Вход на сайт
...
Счетчик материалов
В каталоге файлов 22 материала(ов), Оставлено 5 комментариев, На форуме создано 1 тем и 1 ответов.

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz